Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:17 

Выходные

Элзи Ром
Спонсор моей бессонницы - хуйня в голове. Хуйня в голове - всегда со мной.
В субботу мы отмечали Милашин день рождения с друзьями. Он снял сауну; в ней был бильярд (и пусть весь мир подождёт), настольный футбол, а на стенах были развешаны картины с изображениями голых женщин в невинных и не очень позах, которые даже стали темой дискуссии на предмет национальности той или иной красотки. Сауны и бани - это ваще не моё, я не люблю это дело, но если есть бильярд (пусть и русский), я счастлива. Из положительных моментов могу отметить ещё то, что я была вроде как вместе со всеми, а не особнячком. Юху, это весело. Милаше подарила bluetooth-гарнитуру и разные чаи, которые он будет пить ещё полгода, если не год))) А ещё я за каким-то хером при всех спела ему песню, хотя зареклась кому бы то ни было ещё свои завывания посвящать. Друзья меня хвалили, Милаша растёкся.
После сауны поехали домой к одним из гостей, где со мной заигрывал и пытался «якобы невзначай» меня обнять Милашин друг. Я «якобы невзначай» отодвигалась, потому что флирт - занятие, безусловно, приятное, но друзья партнёра - это табу.

А в воскресенье мне было «хорошо»: в первой половине дня я страстно припадала к белому другу. Обычно, если я травлюсь чем-нибудь, то возмездие настигает меня посреди ночи, но в этот раз я даже спала нормально, а прихватило меня за завтраком. И хотя после обеда я более или менее оклемалась, неприятное ощущение внутри держалось весь день. Всё-таки надо держать себя в руках, когда пьёшь, особенно если знаешь, что может выдать поджелудочная. Маме, конечно, сказала, что всему виной рулетик с острой корейской морковкой.
Зато вечер заставил меня забыть о плохом самочувствии. Мы поехали на выступление театра теней «TEULIS». Разные зарисовки - одна круче другой. Смотришь на силуэты: прыгают по экрану, прыгают, вдруг - РАЗ! - сгруппировались, и вот уже девушка мчится в кабриолете по ночному мегаполису. Мчится, мчится, вдруг - РАЗ! - картинка снова рассыпалась на человеческие тени. Кульминацией шоу стала зарисовка на тему войны. Мне, и я этого не скрываю, уже давно приелась эта тема в новостях (да, я бесчувственная тварь, каждый раз плююсь, мол, как же настоебало: одно и то же, одно и то же), поэтому я не думала, что меня так тронет. Я смотрела и плакала, наверняка раздражая своими всхлипами рядом сидящих зрителей.

:ps: : А ещё мне открылась тайна выключения большого освещения в концертных залах. Существует маленький брелок-кнопочка, на который нажимаешь, и свет затухает^^ «Больше знаааешь каждый дееень!» :c:

@темы: Милаша, жизненное, болею

URL
Комментарии
2016-03-28 в 14:27 

osennjajapora
Когда в руках молоток - все вокруг кажется гвоздями
1. про баню:
- где находится и как называется?
- на сколько по времени снимали и сколько стоило?
- сколько вас было человек?
- как выглядит сама баня? я имею ввиду, там, парилка и бассейн? или что еще? нормальные? хотя бы на взгляд человека, который ими не пользовался
- еду и выпивку можно с собой принести в любых количествах?
Интересуюсь из практических соображений, мы сейчас размышляем, где отметить дэ рэ мужа

2. "при всех спела ему песню" - молодец. это же не акт поклонения, а просто песня, что уж там так серьезно относится? или это была специально написанная для него песня?

3. " где со мной заигрывал и пытался «якобы невзначай» меня обнять Милашин друг" - ну пипец. А Милаша типа не заметил или не придал значения?

4. "Существует маленький брелок-кнопочка" - йухууу, загадка разгадана!

2016-03-28 в 14:51 

Элзи Ром
Спонсор моей бессонницы - хуйня в голове. Хуйня в голове - всегда со мной.
osennjajapora,
1. про баню:
Сауна "Бункер". Ул. Братьев Коростелёвых, 112.
Час стоит 1000 р. Снимали с 15 до 22 часов.
Нас было девять человек.
Само заведение выглядит прилично, не обшарпано. Современная техника, караоке, мебель, всё ок. В парилке не была, но всем, кто в ней был, понравилось. С вениками там нельзя, т.к. это всё таки сауна, а не баня. Есть бассейн, душ, туалет, одна комната отдыха. Полотенца не выдают. Или за отдельную плату, я не знаю, мы со своими были.
Еду и выпивку можно с собой принести в любых количествах. Можно даже с вечера оставить что-то из еды в холодильнике у хозяйки. Есть микроволновка.

2. Песня не специально для него написанная, и не написанная вовсе, а нагло перепетая. Но он пипец серьёзно к этому отнёсся.

3. Я не поняла, заметил Милаша или нет, но мне высказано ничего не было. Было ли высказано тому товарищу, не знаю.

URL
2016-03-28 в 15:17 

osennjajapora
Когда в руках молоток - все вокруг кажется гвоздями
Элзи Ром, 1. а помещение позволяло бы еще людей? сколько примерно максимум, как тебе кажется?
2. ну... мало ли, как он там отнесся. главное, чтобы значение этого не было превышено для тебя.
3. Хитрый друг :)

2016-03-28 в 15:22 

Элзи Ром
Спонсор моей бессонницы - хуйня в голове. Хуйня в голове - всегда со мной.
osennjajapora, по количеству людей: помещение просторное, человек 15 спокойно вместит. За столом сидя можно одновременно разместить 12, а при большом желании 14 человек. Но у нас одновременно девять ни разу не сидело. Кто в парилке, кто в футбол, кто в бильярд. Стоя, думаю, больше. Ещё там есть маленький журнальный столик, который тоже можно накрыть.

URL
2016-03-29 в 09:01 

Морфеева Соль
отличные выходные)))

Сауны и бани - это ваще не моё, я не люблю это дело, но если есть бильярд
вот один в один, поддерживаю!))

2016-03-29 в 09:29 

osennjajapora
Когда в руках молоток - все вокруг кажется гвоздями
Элзи Ром, спасибо за инфу. мужчине понравилась идея, буду закреплять успех

2016-03-29 в 10:20 

Элзи Ром
Спонсор моей бессонницы - хуйня в голове. Хуйня в голове - всегда со мной.
Морфеева Соль, вот один в один, поддерживаю!)) - :friend2:

osennjajapora, если решите отмечать там, тоже поделись потом впечатлениями)

URL
   

Девушка из соседней квартиры

главная